среда, 1 августа 2012 г.

тирамису


Хочу представить вам рецепт, который я давно-давно уже хотила воплотить в жизнь, но все не решалась. А все из-за того, что в оригинальном рецепте тирамису используется довольно таки дорогостоящий сыр маскарпоне, который к тому же еще и очень проблематично найти в моем городе. Но я видела очень много вариантов замены этого ингредиента. Подвернулся как раз удачный случай, я привезла от бабушки домашний творог и домашние сливки. Почему бы и не попробовать,подумала я.
Я никогда не пробовала настоящий десерт тирамису, поэтому я немогу сказать, насколько сильно мой десерт отличается от оригинала, но, о Боже мой, какой же он получился вкусный :) Нежный-нежный, просто объеденье. Не бойтесь экспериментировать, у вас обязательно получится что-то стоящее.
Итак, тирамису для нищебродов :D
Ингредиенты:
250 г домашнего творога
100 мл жирных сливок
4 ст.л. сахара
2 яйца
½ стакана крепкого кофе (предварительно остудить)
кофейный ликер (желательно, но я обошлась без него)
2-3 ст.л. какао

1. Протираем творог через сито,добавляем холодные сливки и взбиваем до однородности.
2. Белки отделяем от желтков. Белки взбиваем в крутую пену, желтки взбиваем с сахаром до посветления массы.
3. Добавляем 2 ст.л. ликера, творожную массу и хорошо перемешиваем. Аккуратно вмешиваем белки.
4. В кофе добавляем 1-2 ст.л. ликера и поочередно вмакиваем печенье (буквально на секундочку, чтобы оно не размокло). Выкладываем в форму слой печенья, сверху творожный слой и посыпаем какао. Проделываем так, пока у нас хватает ингредиентов. Для моей формы у меня хватило на 4 слоя.
5. Ставим готовый десерт в холодильник на ночь. Перед подачей присыпаем какао.








Комментариев нет:

Отправить комментарий