вторник, 24 июля 2012 г.

творожный кекс с грушей

Как-то давно уже я не пекла кексов, соскучилась по ним. Да и груш сейчас много, а я их обожаю. А ещё этот рецепт заинтересовал меня тем,что в составе присутствует творог, а я ещё не имела дело с творожным тестом. Ну что могу сказать, этот кекс соблазнил меня в 3 часа ночи, так что будьте аккуратны с такой вкуснятиной :)
Я люблю больше влажную выпечку,пропитанную, не сухую. Но хоть этот кекс  и не влажный, сухим и пресным его уж точно назвать нельзя, видимо творог играет свою роль. Тесто получается рассыпчатым и нежным, а груша идеально гармонирует с творогом и запахом ванили. Сам рецепт довольно простой, да и ингердиенты для него есть почти всегда в холодильнике, но результат вас порадует, я уверенна)
Нам понадобится: 
225 гр муки
115 гр масла
250 гр сахара
200 гр творога
3 яйца
разрыхлитель 0,5 ч/л
2-3 груши
ваниль













Масло комнатной температуры взбить с сахаром
Добавить творог(предварительно протертый через сито) и вмешать до однородности, добавить ваниль 
Вбить яйца по одному и хорошенько размешать.
 Всыпать муку, просеянную с разрыхлителем. Хорошо вымесить тесто (по желанию в само тесто можно добавить нарезанные кубиками груши).

Смазать маслом и посыпать мукой форму, выложить тесто. Нарезать груши кружками и воткнуть их в форму.
Выпекать при 170 градусах около часа ( я выпекала почти полтора) до золотистой корочки. Готовность проверяйте спичкой.



У меня теста хватило еще на парочку маленьких кексиков :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий