воскресенье, 8 июля 2012 г.

торт "Наполеон"

Начну свою кулинарную эстафету с первого такого масштабного торта, который я готовила абсолютно одна. Сейчас, конечно, для меня это в порядке вещей,  но тогда это действительно было достижением.
Рецепт я искала ну ооочень долго. Дома в кулинарной книге я нашла около 5 разных вариаций "Наполеона", более того, я ещё и интернет подключила к своим поискам идеального рецепта. В конце концов был выбран рецепт из маминой молодости, опробованный ею.
Скажу честно, я было шокирована,поражена и абсолютно удивлена тем,что в рецепте используется пиво. Пиво в торт,ну зачем? Оказывается, для того, чтобы коржи были более хрустящими, всего то.
Торт вышел великолепным, без преувеличений. Было пыткой, конечно, ждать, пока он пропитается. Но мы с мамой терпеливо сцепили зубы, закатили губки и глотали слюни, дожидаясь моего "шедевра". И вот тогда я поняла, что день на кухне прошел абсолютно не зря.


За рецептом

на 12-14 коржей нам потребуется:
200 г маргарина
3 ст муки (у меня ушло больше, где-то 3,5)
1 ст пива


для крема:
1 л молока
4 яйца
1 ст сахара ( тут по вкусу возможны вариации)
3 ст.л. муки


Делаем тесто. 
Для этого нужно перетереть холодный маргарин с мукой в крошку. Затем добавляем понемногу пиво и вымешиваем тесто. Разделяем его на 12-14 шариков и кладем в холодильник на час.
Через час достаем, тоненько раскатываем их и выпекаем по очереди (каждый нужно прокалывать вилочкой,чтоб не было пузырьков). Пока коржи ещё теплые, нуно быстренько смазать их кремом.


Для крема
смешиваем яйца, сахар ,муку и 0,5 л молока, хорошо перемешиваем,чтобы не было комочков. Затем нужно закипятить остальные 0,5 л молока и в них влить яичную смесь, постоянно помешивая. Довести до кипения и выключить. Остудить.


Далее собираем наш тортик. Для украшения можно оставить один корж, поломать или порубить его в крупную крошку и обсыпать торт со всех бочков,предварительно смазав его кремов. Желательно дать "Наполеону" пропитаться и оставить его в холодильнике на ночь, так действительно будет намного вкуснее.







Приятного аппетита)

Комментариев нет:

Отправить комментарий