среда, 11 июля 2012 г.

сырно-кабачковый хлеб

В основном я предпочитаю сладкую выпечку, да и вообще, я просто обожаю сладости. Но бывают же моменты, когда хочется немного разнообразия. Да и тем более, если ты приобрела новую форму для выпечки,её же нужно испробовать) Все это и моя любовь к сыру подтолкнули меня испечь этот хлебушек. Он очень прост в приготовлении (для этого хлебушка не требуются дрожжи)  и к тому же обалденно вкусный. Он так понравился моему семейству,что буквально на следующий день я уже стояла на кухне и пекла вторую порцию.

Всем любителям сыра сюда 
Нам понадобится:

80 мл оливкового масла ( у меня его на тот момент не было и я использовала обычное подсолнечное)
300 г муки
80 мл молока
2 яйца
120 г сыра ( у меня был обычный российский)
2 ч.л. разрыхлителя
1,5 ч.л. соли
1/4 ч.л. черного молотого перца
200 г кабачков


Приготовление:
Для начала  соединяем муку, разрыхлитель, соль, перец и натертый сыр.

Отдельно смешиваем  масло, молоко и яйца.


Кабачки трем на крупную терку и смешиваем с сухими ингредиентами.
Соединяем две смеси и замешиваем тесто - оно будет очень густым.
Перекладываем тесто в смазанную маслом форму и ставим в разогретую до 180 градусов духовку. Выпекаем до сухой спички, около часа.

 Готовый хлеб не спешите вынимать из формы, дайте ему немного остыть, а затем приступайте к дегустации :)
Приятного аппетита




Комментариев нет:

Отправить комментарий