понедельник, 16 июля 2012 г.

домашняя пицца

Пицца у меня ассоциируется с дружбой, большой компанией и пивом (да,да). Я долго не решалась готовить пиццу самостоятельно, потому что у меня,как у кулинара-любителя, практически не было опыта с дрожжами, и я боялась все испортить. Но нужно же когда-то начинать, и вот мы с лучшей подругой решились приготовить домашнюю пиццу. Знаете,это так здорово - готовить вместе, а потом съесть кусочек горяченькой пиццы с бокалом холодного пива :)

Невероятная пицца на тонком тесте, как я и люблю. А начинка абсолютно домашняя,что делает пиццу еще вкуснее.


Готовим?)



Нам понадобится (на 2 большие пиццы) :
400 г муки
1 ст.л. сухих дрожжей
200 мл теплой воды
3 ст.л. оливкового масла
соль


Для начала разводим в теплой воде дрожжи до растворения. Затем вливаем их в подсоленую муку и перемешиваем тесто. Добавляем масло и месим тесто в течении 10-15 минут, пока оно не станет мягким и эластичным. Вы можете оставить тесто в теплом месте подниматься, если у вас есть время,или сделать как я, если вам нужно быстрее. Кладем тесто в целофановый пакет и завязывваем. Наливаем в миску горячей воды и опускаем туда тесто. Ставим в теплое место и забываем про него минут на 15-20, а тем временем займемся соусом.


К слову, соус получается ооочень вкусным, мы были готовы просто есть его ложкой)
Для соуса:
5 средних помидорок
1 луковица
зубчик чеснока
соль/перец
растительное масло


Обжариваем сначала лук, порезанный небольшими кубиками, добавляем мелко рубленный чеснок. Помидоры ошпариваем кипятком, снимаем кожицу и мелко режем. Отправляем помидоры на сковороду и тушим в течении 5-7 минут. Перчим и солим в конце. 


Когда мы видим,что тесто увеличилось примерно в 3 раза, делим его пополам и распределяем по противню ( или форме). Протыкиваем вилочкой, распределяем соус и выкладываем начинку. 
Приведу пример нашей начинки. Слоями выкладываем на пиццу:
салями
помидоры кружочками
болгарский перец кружочками
лук кольцами
маслины
сыр на крупной терке
Естественно, пицца не пицца без моцареллы. О, как она красиво тянется на горяченьком тесте.. Но у нас под рукой был обыкновенный российский сыр и получилось абсолютно не хуже. Такая себе хоум-мейд пицца) 


Ещё один совет. Не сыпьте на сырое тесто сразу весь сыр. Когда достанете пиццу из духовки, посыпьте её сразу же частью сыра, тогда он будет потом красиво тянуться (меня этому в пиццерии научили, пока я там работала в прошлом году).



Зовите друзей и наслаждайтесь теплой атмосферой :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий