среда, 11 июля 2012 г.

творожная запеканка с вишней

Наверное все помнят вкус творожной запеканки с детского сада или из маминых рук. Все, кроме меня :) Мне никогда мама в детстве не готовила запеканку,потому что я просто ненавидела творог. Но время идет,вкусы меняются и мне стало очень интересно попробовать в конце концов этот десерт, тем более,что с недавних пор я полюбила творог. 

Обыскав буквально весь интернет в поисках идеального рецепта творожной запеканки, я все-таки остановила свой выбор на необычном варианте,который хочу представить и вам.

Ингредиенты:

4 яйца 
150 г сахара
щепотка соли
2 пакетика ванильного пудинга 
800 г творога 
400-500 г вишни без косточек ( у меня консервированная в собственном соку)


Приготовление:


Желтки взбиваем с сахаром добела. Добавляем пудинг и творог, очень хорошо перемешиваем.
Белки взбиваем с щепоткой соли до мягких пиков.Аккуратно соединяем белки и творожную смесь. Выкладываем тесто в смазанную маслом форму. Сверху выкладываем вишню.
Ставим в разогретую до 180 градусов духовку и выпекаем около часа.
Перед подачей можно посыпать сахарной пудрой. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий