воскресенье, 8 июля 2012 г.

Самое искреннее чувство на свете – чувство голода

Доброго времени суток.
Идея создания такого себе "фуд-блога" созревала в моей голове ещё с прошлого лета, но у меня не было возможности этого сделать: летом,когда я нахожусь дома и могу готовить,у меня не было интернета,затем у меня сломался фотоаппарат, ну а во время учебы кулинария вообще отошла на задний план. Сейчас же у меня есть все условия и возможности вести кулинарный дневник. Если честно, мне сейчас просто безумно хочется чего-то нового, красивого и более-менее требующего ответственности. И вуаля,вот оно. Готовить я очень люблю, пусть у меня и не всегда все получается, но кто же идеальный? Я буду стараться,могу сказать точно.
Надеюсь, кому-то этот блог таки принесет пользу :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий